Thursday, April 03, 2008

Мой Outlook

В Outlook'е есть две вещи, которые мне нравятся и которыми я пользуюсь каждый день - это календарь и задачи. Да, я не пользуюсь почтой в Outlook, потому что Gmail пока никто еще не победил :)

В календаре я храню расписание своих университетских занятий (всегда забываю, когда числитель, а когда знаменатель), встречи по работе и личные дела - это очень удобно, сразу видишь, как мало у тебя свободного времени и начинаешь задумываться, как его лучше использовать :)

Кстати, к разговору о Gmail, у Google тоже есть календарь, но каких-то весомых преимуществ перед Outlook'ом я пока в нем не нахожу. Единственная польза, которую я из него извлек - это двухсторонняя синхронизация с Outlook'ом, благодаря которой я могу открыть свой календарь для Насти и подписаться на ее календарь, чтобы вместе планировать наше время.


Обычно, события, встречи и собрания в календаре задаются один раз и на пол года, и в течение этого времени практически не изменяются. Вся "текучка" - в задачах, о которых в следующем посте.

0 комментария(ев):